Корзина
15 отзывов

Успех в учебе. Курс для специалистов и родителей.

В наличии

3 000 грн.

Купить
Успех в учебе. Курс для специалистов и родителей.
Успех в учебе. Курс для специалистов и родителей.
3 000 грн.
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380676887712
  • +380505120280
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380676887712
  • +380505120280
  • Контакты
    • Телефон:
      +380676887712
      +380505120280
    • Адрес:
      Киев, Украина
    • Email:
      kazabalance@gmail.com

Более 15% всех детей в том или ином возрасте испытывают трудности с обучением. Это могут быть трудности в обучении чтению, письму, счету, в усвоении абстрактных понятий. Или речь идет о том, что дети невнимательны, гиперактивны, импульсивны.



Что испытывает при этом ребенок? Каковы механизмы, которые помогли бы ему развиваться? Повторять одно и то же до бесконечности? Вынужденные упражнения в том, что очень тяжело делать, быстро приводят к снижению самооценки и отсутствию мотивации. Импульсивность, актерство, роль классного клоуна – ребенок выбирает это, чтобы поддержать самооценку. Дурное поведение спасает ребенка от чувства недоверия к себе.



Под трудностями обучения подразумевается не только школьная неуспеваемость, но и те случаи, когда ребенок успевает по всем предметам в ущерб своему здоровью. За хорошие отметки в школе такой ребенок расплачивается головными болями, постоянными ОРЗ, невротическими или астеническими реакциями.



Мозг можно тренировать так же, как мышцы. Изменения наступают благодаря нейропластичности – естественной и пожизненной способности мозга в ответ на опыт реорганизовать свою работу, создавая новые внутренние связи.



Приглашаем вас на наш семинар «Успех в учебе. Курс для специалистов и родителей».

В программе нашей работы:
1 Блок: Тесты.
2 Блок: Снятие стресса и напряжения.
3 Блок. Дыхательные практики.
4 Блок. Работа на балансировочном оборудовании. Программа Френка Бельгау. 12 недель.
5 Блок. Глазодвигательные упражнения на балансировочной доске.
6 Блок. Терапевтическое рисование форм.
7 Блок. Игровой.

Лицензионная программа Френка Бельгау включает в себя буклет с тестами.



Тестовые упражнения в этой брошюре разработаны для того, чтобы продемонстрировать изменения функций головного мозга, в результате выполнения упражнений на Балансирующей Доске Бельгау.


Необходимо выполнять тестовые задание до начала тренинга, таким образом, Вы сможете сравнивать состояние Вашей системы до и после тренировки. Эти тестовые задания действительно забирают много времени, поэтому их не нужно делать до и после каждой тренировки. Тесты необходимо выполнять через каждые 10, или даже 15 тренировок, таким образом, у Вас будет качественная обратная связь, что касается Ваших общих улучшений. И, конечно же, Вам захочется выполнить тестовые задание до и после первого тренировочного занятия.



Эти тесты являются особыми. Они дают представление о том, как Ваша зрительная система перерабатывает информацию. Они не направлены на диагностирование тех проблем, с которыми зачастую Вы бы обратились к врачу. Также они не будут ключом к решению тех проблем, которые бы лечил врач. Эти тесты помогут Вам понять, что происходит с Вашей зрительной системой. Они помогут Вам понять свое зрение в целом.



Регистрация - https://goo.gl/wmkTcw



Ведет семинар - Засоба Инна. Управляющий партнер компании kaza.com.ua, директор образовательного клуба компании "KaZa", нейропсихолог, кинезиолог, тренер программы "Успех в учебе".



Стоимость участия в семинаре - 3000 грн. 100% предоплату можно осуществить на банковскую карту: ПриватБанк: 5168 7422 0978 9464, Засоба Инна Алексеевна.
Просьба после оплаты написать письмо (inna.zasoba@gmail.com) или смс на номер 0676887712, чтобы мы могли идентифицировать оплату.

Инна Засоба - 067 688 77 12

Сертификат - от Образовательного Клуба компании "KaZa".

После прохождения двухдневного обучения каждый из участников получит готовую 12-недельную программу работы.



Немного теории.
Мозжечок это малый мозг, который занимает всего 10% всего мозга, но 50 % всех нейронов находится именно там. Всем известно, что главной функцией мозжечка является контроль координации движения, мышечного тонуса и удержание равновесия. Но помимо этого, мозжечок служит основой для сенсомоторного развития, от которого зависит успешность овладения речью, чтением, счетом, и принимает участие в процессах формирования и автоматизации других навыков (учебных в том числе). Таким образом, мозжечок участвует во всех когнитивных и социальных процессах. Если навыки не формируются, то каждый раз, когда мозг ребенка воспринимает определенную информацию, он расценивает ее как новую и затрачивает много энергии на построение модели реагирования и ее осуществления. Мозжечок же позволяет использовать ранее освоенные, готовые модели реагирования. Так, например, при дисфункциях мозжечка, мы можем наблюдать трудности мелкой и крупной моторики (не прыгает/прыгает плохо, не ловит/бросает мяч, не может удержать ручку/карандаш и т.д), сложности освоения речи, письма и чтения.



Программа мозжечковой стимуляции «Прорыв в учебе» («Learningbreakthrough»), разработана доктором Френком Белгау, который посвятил более 40 лет изучению вопросов школьной успеваемости детей и способов оптимизации возможностей работы мозга учеников обычных школ. Начиная с 1960 года, NASA поддерживала исследование влияния вестибулярной системы на зрительное восприятие, чтение, эффективность обучения и общую успеваемость. Результаты исследования показали, что вовлеченность человека в выполнение заданий, активизирующих разные сенсорные системы, заставляет его мозг образовывать новые сети нейронных связей для выполнения задания успешно.



Программа мозжечковой стимуляции построена таким образом, что в процессе выполнения упражнений на поддержание баланса мозг постоянно вынужден интегрировать двигательные, сенсорные, зрительные, слуховые, тактильные функции, а также функции моторного планирования и поддержание баланса. Таким образом, количество нейронных связей значительно увеличивается, а передача информации из одного участка мозга в другой улучшается и ускоряется, что позволяет в итоге успешнее справляться с заданиями интеллектуального плана.



На какие процессы влияет «Прорыв в учебе»:
1) Сенсорная интеграция (в частности – построение 3Dмодели мира)
2) Ориентация в пространстве
3) Межполушарное взаимодействие
4) Чувство времени и чувство ритма
5) Последовательность и плавность движений
6) Бинокулярное зрение
7) Проприоцепцию
8) Чтение, письмо и математические навыки
9) Темп и плавность речи.



Мозжечковая стимуляция неоходима при:
1. Дислексии, трудностях освоения навыка чтения
2. Синдроме дефицита внимания
3. Диспраксии и проблемах коррдинации движений
4. Дисграфии и дискалькулии
5. Нарушениях устной и письменной речи
6. Проблемах обработки сенсорной информации.



Как проходят занятия?
Занятия проходят с использованием балансировочной доски Бельгау по специально разработанному плану. Программа состоит из двух больших циклов, каждый из которых также подразделен на части.

  • Цена: 3 000 грн.
KaZa
+380676887712
+380505120280
Украина Киев