Корзина
11 отзывов
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5

Лабиринт "Цветок"

В наличии

700 грн.

Купить
Лабиринт "Цветок"
Лабиринт "Цветок"
700 грн.
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 688-77-12
  • +380 (67) 688-77-12
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 688-77-12
  • +380 (67) 688-77-12
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (67) 688-77-12
    • Адрес:
      Киев, Украина
    • Email:
      kazabalance@gmail.com

Попросите ребенка посмотреть на ваш палец или карандаш. Держите его довольно близко перед его лицом и сделайте круговое движение сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки, медленно и равномерно, потом сделайте движение по диагонали справа налево и слева направо. Остановка или мигание в плавном повороте глаз указывают на мышечный дисбаланс. Такие вещи влияют на зеркальный процесс в чтении и на координацию глаз-рука в письме.

 

При чтении важна способность различать зеркальные образы, например, чтобы отличить буквы б от д или aм от мa. Таким образом, мозг должен подавлять естественную склонность воспринимать вид слева и справа как одинаковый, что может объяснять, почему мозг многих людей плохо приспособлен к быстрому чтению. Путаница зеркальных изображений нарушает распознавание букв и слов и в некоторых случаях объясняет трудности при первоначальном обучении чтению.

 

Большинство детей справляется с этой проблемой к 6 годам. С другой стороны, дети с дислексией часто сохраняют способность к зеркальному написанию букв, которую утрачивает большинство детей.

 

Чтение, как говорят современные исследования, возникает через микропаузы, в течении которых глаз совершает быстрые движения, следуя за формой букв, схватывая и понимая их; мы должны видеть, насколько хорошо владеет этим ребенок, насколько он организован и скоординирован в этих способностях.

 

Основа письма – хорошая взаимная координация глаза и руки, возникающая из ритмичного движения. Другими словами – глаз видит – рука выполняет.  В процессе учебы в школе  ребенку часто надо одновременно выполнять два действия, например, смотреть на доску и списывать или срисовывать то, что он в данный момент видит. Поэтому очень важны согласованные действия  глаз и рук, важно, чтобы пальцы как бы слышали ту информацию, которую дают им глаза. 

 

Еще один важный момент, ребенок к 3 годам уже должен уметь оценивать пространство на 180 градусов по горизонтали и на 180 градусов по вертикали и отслеживать это без поворота головы. Очень часто у детей сужены поля зрительного восприятия. Если объем зрительного восприятия сужен, ребенок видит только то, что находится перед ним. Остальное он замечает только с помощью поворота головы и всего тела. И неудивительно, что этот ребенок может быть достаточно травматичен, очень быстро устает.

 

Имеющаяся у ребенка фрагментарность будет не только в зрительной сфере, но, как правило, она появится и в других сферах, например, в речевой. И точно так же, как ребенок видит фрагментарно, он будет и слышать фрагментарно. Например, учитель говорит: "За высоким забором растут яблони". Ребенок может ухватить только один какой-нибудь фрагмент, например: "растут яблони", а что было перед ним, что после - он не знает, и начинает достраивать все что угодно и фантазировать, придумывая несуществующее, то, что учитель совсем не говорил. Понятно, какое отношение может быть к такому ребенку в классе.

 

Элементарные движения слежения глазами за предметом, которые формируются к 3-му месяцу жизни, должны автоматизироваться. Очень часто слежение за предметом становятся для ребенка трудновыполнимыми упражнениями.

 

Корректирующие упражнения: использование лабиринтов.

Характеристики
Страна производитель Украина
  • Цена: 700 грн.
KaZa
+380
67
688-77-12
Украина Киев