Корзина
8 отзывов
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
next previous

Большая балансировочная доска

В наличии

1 700 грн.

Купить
Большая балансировочная доска
Большая балансировочная доска
1 700 грн.
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 688-77-12
  • +380 (67) 688-77-12
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 688-77-12
  • +380 (67) 688-77-12
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (67) 688-77-12
    • Адрес:
      Киев, Украина
    • Email:
      kazabalance@gmail.com

Часто от родителей можно услышать жалобы на то, что их дети крайне ленивы и не хотят ничего делать, но если захотят - то могут сделать хорошо, только вот добиться их желания, например сделать уроки, крайне трудно.

 

Основная причина подобных трудностей - низкий уровень мозговой активности или нейродинамических показателей психической деятельности, обуславливающий низкий уровень умственной работоспособности. И детям с подобной проблематикой можно помочь стать активнее, жизнерадостнее, успешнее в учебе и жизни.

 

Иллюстрацией проявления дисбаланса нейродинамических процессов может быть ребенок, сидящий весь день над одним заданием, - он не может ни мобилизовать свои силы, ни переключиться на что-то другое. Домашние задания выполняются долго, ребенок быстро истощается, что значительно затрудняет усвоение изучаемых в школе предметов. На уроке они быстро перестают воспринимать информацию, зевают, начинают вертеться и мешать другим, часто отвлекаются, не могут долго концентрировать свое внимание, с трудом включаются в деятельность, - "витают в облаках". 

 

Кроме этого, нейродинамические трудности могут проявляться в следующем:

 

  • Ребенок забывает дома тетрадку, учебник, дневник чаще, чем это происходит в среднем со всеми детьми. Забывает (не успевает) записать домашнее задание.
  • Почерк укрупняется или, наоборот, становится мелким, особенно к концу строки. Могут чередоваться очень большие и очень маленькие буквы. Если ребенок пишет на нелинованной бумаге, строчка может резко сползать вниз.
  • Увеличивается число "глупых", нелогичных ошибок, описок. Ребенок часто пропускает буквы, не дописывает слова.
  • Если на уроке дается задание для самостоятельной работы, ребенок приступает к нему не сразу, иногда - только к концу урока, и поэтому не успевает его выполнить. 
  • Ребенок то и дело роняет ручку, пенал, тетрадь (таким образом он бессознательно меняет позу, чтобы "подпитать" мозг энергией).
  • Ребенок начинает чаще болеть респираторными и другими соматическими заболеваниями.
  • Ребенок становится более капризным, возникают сложности с засыпанием, истерические реакции на любую мелочь.

Все сказанное выше позволяет заключить: снижение нейродинамических показателей делает невозможным полноценное функционирование памяти, мышления, внимания и других высших психических функций, приводит к нарушению адекватности реагирования, снижает способность ребенка к самоконтролю. И как следствие, ребенок начинает плохо учиться и плохо себя вести.

 

Многие особенности развития ребенка можно скорректировать, выполняя на большой балансировочной доске четыре основных блока упражнений:

  • дыхательные упражнения;
  • глазодвигательные упражнения;
  • растяжки;
  • упражнения двигательного репертуара.

 

Занятия на большой балансировочной доске показаны ребенку, имеющие следующие проблемы:

  • родовая травма;
  • рождение с помощью кесарева сечения;
  • повышенный или пониженный тонус;
  • частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например, бронхо-легочные заболевания, отиты, атопические дерматиты, лечение антибиотиками;
  • травмы головы, получение общего наркоза;
  • в анемнезе - ПЭП,ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР;
  • мало ползал или не ползал совсем;
  • ходил на цыпочках, поздно начал говорить;
  • гиперактивен или излишне медлителен;
  • импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми;
  • быстро утомляется, с трудом засыпает;
  • не сразу откликается и понимает обращенную к нему речь;
  • пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал;
  • при чтении "проглатывает" окончания, "угадывает" слова;
  • плохо запоминает, сравнивает, обобщает;
  • пишет, рисует левой рукой;
  • имеет задержку формирования мелкой моторики рук;
  • не может описать картинку, скопировать рисунок;
  • пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально;
  • двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
  • с трудом высиживает 15 минут на одном месте;
  • невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца;
  • часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание;
  • неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен.

Упражнения прилагаются к большой балансировочной доске. 

Все программы, описанные в инструкции, выстроены в виде поурочных занятий, чтобы их было удобнее использовать. Это даст возможность родителям и специалистам правильно выстроить работу с ребенком и успешно справиться с трудностями, которые сейчас, к сожалению, все чаще возникают у детей дошкольного и школьного возраста.

 

Занятия с ребенком проводятся ежедневно, на отработку одного занятия отводится от 3 до 5-6 дней в зависимости от индивидуальных особенностей. Групповые занятия проводятся 1-2 раза в неделю с обязательной ежедневной отработкой родителями домашних заданий.

 

Специалистам и родителям следует знать, что качество выполнения заданий ребенком может ухудшаться к 6-8 занятию, но через 1-2 недели приходит в норму.

 

Продолжительность курса составляет 27 занятий.

 

Предлагаемый комплекс упражнений не рекомендован для детей с повышенной эпилептической готовностью.

Дети с другими клиническими диагнозами (психиатрическими или общепатологическими) и дети с генетическими синдромами требуют тщательного сопровождения.

С осторожностью следует выполнять упражнения детям с дисплазией соединительной ткани, серьезной сердечной недостаточностью (только при сопровождении ведущего специалиста) и детям с бронхиальной астмой.

Материал: высококачественная влагостойкая фанера.

Характеристики
Страна производитель Украина
  • Цена: 1 700 грн.