Корзина
27 отзывов
 Набор балансировочных геометрических фигур. Комплект включает 10 фигур и 6 основ к ним., фото 2  Набор балансировочных геометрических фигур. Комплект включает 10 фигур и 6 основ к ним., фото 3  Набор балансировочных геометрических фигур. Комплект включает 10 фигур и 6 основ к ним., фото 4

Набор балансировочных геометрических фигур. Комплект включает 10 фигур и 6 основ к ним.

В наличии

5 100 грн.

Купить
Набор балансировочных геометрических фигур. Комплект включает 10 фигур и 6 основ к ним.
Набор балансировочных геометрических фигур. Комплект включает 10 фигур и 6 основ к ним.
5 100 грн.
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 688-77-12
  • +380676887712
  • +380505120280
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 688-77-12
  • +380676887712
  • +380505120280
  • Контакты
    • Телефон:
      +380676887712
      +380505120280
    • Адрес:
      Киев, Украина
    • Email:
      kazabalance@gmail.com

Оборудование для моторно-перцептивного развития.

Моторно-перцептивное развитие означает способность человека принимать, интерпретировать сенсорную информацию и давать адаптивный ответ. «Моторный» относится к движениям, «перцептивный» к восприятию. Окружающая среда и задачи, которые сбудут ставится перед учеником, определяют тип необходимого ответа. В данной программе моторно-
перцептивного развития участники получают информацию через визуальный, слуховой, тактильный, вестибулярный и кинестетический канал восприятия. Все движения базируются на способности адекватно реагировать на входящую сенсорную информацию.

 

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ:
1) Дети исследуют формы, проползая сквозь них. Используем 4 формы: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
2) Проползти сквозь фигуры по команде.
3) Проползти сквозь фигуры по условному сигналу.

 

Клеим на фигуры разноцветные наклейки:

1)Движение по вербальной инструкции: «Проползи через большой красный квадрат». Для начала задания выбираем одну фигуру и одно свойство. Затем усложняем до описания двух свойств фигуры.
2) Движение по вербальной инструкции по полосе препятствий: «Проползи через большой красный квадрат, а затем через зеленый треугольник». Для начала задания выбираем две фигуры. Затем усложняем и зааем несколько фигур подряд с разными свойствами.

3) Движение по вербальной инструкции по полосе препятствий: «Пройди по большому красному квадрату, а затем по зеленому треугольнику». Для начала задания выбираем две фигуры. Затем усложняем и задаем несколько фигур подряд с разными свойствами.

 

Готовим карточки с изображением геометрических фигур:

1) Движение по визуальной инструкции: ребенку показывают карточку с нарисованной фигурой, ребенок должен проползти через такую же геометрическую фигуру с фиксатором. Для начала задания выбираем одну фигуру и одно свойство. Затем усложняем до описания двух свойств фигуры.
2) Движение по визуальной инструкции по полосе препятствий: ребенку показывают несколько фигур подряд. Для начала задания выбираем две фигуры. Затем усложняем и затем несколько фигур подряд с разными свойствами.

Больше упражнений в наших пособиях:

https://kaza.com.ua/p1103319211-programma-motorno-pertseptivnogo.html

  • Цена: 5 100 грн.