Корзина
27 отзывов
 Качеля "Самолет", фото 2  Качеля "Самолет", фото 3

Качеля "Самолет"

В наличии

2 300 грн.

Купить
Качеля "Самолет"
Качеля "Самолет"
2 300 грн.
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 688-77-12
  • +380676887712
  • +380505120280
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 688-77-12
  • +380676887712
  • +380505120280
  • Контакты
    • Телефон:
      +380676887712
      +380505120280
    • Адрес:
      Киев, Украина
    • Email:
      kazabalance@gmail.com

Качели можно использовать лежа лицом вниз или на спине, они помогают клиентам с вестибулярной чувствительностью преодолеть страх перед качелями.

Мозг ребенка с вестибулярными нарушениями постоянно работает в режиме «борьбы за выживание». В таком случае трудности в обучении не исчезнут, пока развитие таких навыков будет отодвинуто на дальний план.

Дети с низкой чувствительностью вестибулярной системы – это любители острых ощущений. Ощущение движения в пространстве, например, при катании на каруселях, доставляет им особое наслаждение. Они дольше других детей могут играть в подвижные игры. Часто выглядят неорганизованными или «потерянными в пространстве», могут демонстрировать резкие и неритмичные движения. В целом такие дети развиваются типично, но сталкиваются с трудностями, учась читать или считать.

У некоторых детей могут проявляться следующие особенности:

переворачивают буквы зеркально;

не могут удержать взгляд на движущемся предмете;

плохо справляются с заданиями, где задействованы обе руки и обе стороны тела;

путаю право и лево, верх и низ;

не могут сидеть прямо или скрючиваются, сидя за столом;

чаще сверстников падают.

 

Снижение активности вестибулярной системы может привести к развитию одинаковых навыков для правой и левой рук, правого и левого полушарий мозга. Вместо того, чтобы использовать для точных движений только одну руку, ребенок работает левой и правой попеременно. В это время оба полушария мозга заняты одним и тем же, вместо того чтобы специализироваться с целью повышения эффективности. Такая ситуация влияет на речь, чтение и письмо.

Рекомендации:

Внимание!!! Никогда не кружите ребенка слишком сильно или слишком долго.

- для ребенка полезны занятия стимулирующие координацию движений глаз головы и рук: стрельба по мишеням, игры с мячом, кидание предметов, настольный теннис и т.д;

- билатеральные игры (с участием обеих сторон тела): прыжки со скакалкой, плавание, гребля, игра на музыкальных инструментах;

- занятия, где требуется поддержание равновесия: катание на коньках, езда на велосипеде, борьба и т.д;

- различные занятия (чтение, игра, раскрашивание) в положении лежа на животе, опираясь на локти;

- эффективный метод помощи детям со сниженной активностью вестибулярной системы – занятия на балансировочных досках (http://kaza.com.ua/g5209399-balansirovochnye-doski).

 

Дети, с повышенной чувствительностью вестибулярной системы – это «трусишки», которые боятся высоты и не слишком любят качели, при спуске по лестнице для них важно держаться за перила. Любое перемещение или изменение положение ощущается ими как угроза своей безопасности. Даже легкое движение выбивает у них из-под ног почву. Нет страха сильнее, чем этот. Взрослые не в состоянии понять, почему слова поощрения и одобрения не действуют на таких детей. Лучшее, что вы можете сделать для ребенка в этом случае – это уважать его потребности и всеми доступными способами, постепенно, медленно, шаг за шагом укреплять в нем ощущение безопасности.

Рекомендации:

- не торопите ребенка, когда он пытается выполнить, пугающие его действия;

- собираясь посетить какое-либо событие или мероприятие, например, пикник в незнакомом парке, сходите на место его проведения заранее, чтобы ребенок  смог осмотреться и привыкнуть – так он лучше справится со страхом.

- для усиления чувства безопасности при движении или лазании, полезна дополнительная нагрузка весом.

 

Мозг ребенка с вестибулярными нарушениями постоянно работает в режиме «борьбы за выживание». В таком случае трудности в обучении не исчезнут, пока развитие таких навыков будет отодвинуто на дальний план.

Развивая чувство равновесия, ребенок учится: в любой ситуации удерживать себя, справляться с любой ситуацией, общее ощущение безопасности и чувство надежности, внутренний покой, внутреннее равновесие, внимательность, готовность к риску.

Важно помнить, что равновесие человека – это больше чем просто биомеханическое равновесие. Равновесие движений, психики, эмоций, ритма сна и бодрствования, обмена веществ, пищеварения оказывают друг на друга влияние, они неразделимы.

 

  • Цена: 2 300 грн.