Корзина
19 отзывов
 Большой набор для мозжечковой стимуляции и 3 пособия, фото 2  Большой набор для мозжечковой стимуляции и 3 пособия, фото 3

Большой набор для мозжечковой стимуляции и 3 пособия

В наличии

4 900 грн.

Купить
Большой набор для мозжечковой стимуляции и 3 пособия
Большой набор для мозжечковой стимуляции и 3 пособия
4 900 грн.
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 688-77-12
  • +380676887712
  • +380505120280
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 688-77-12
  • +380676887712
  • +380505120280
  • Контакты
    • Телефон:
      +380676887712
      +380505120280
    • Адрес:
      Киев, Украина
    • Email:
      kazabalance@gmail.com

Большой набор включает в себя: балансировочную доску с поворотным механизмом основы; доску с цифрами (и мячиками);  набор из 5 мешочков разного размера; 2 цветные планки (одну из которых мы рекомендуем использовать вместо стенда с мишенями (это описано в нашем пособии).

 

Пособие №1 - "Программа МОЗЖЕЧКОВОЙ стимуляции с тестами, исследованием и теоретической частью"

Пособия №2 и №3 - "Программа моторно-перцептивного развития 2 книги"

 

Пособие №1 (183 страницы) включает в себя расширенную программу по мозжечковой стимуляции, тесты, исследование и дополнительную программу движений.

У большинства детей, поступающих в школу, низкий уровень готовности к обучению. Готовность к обучению в школе зависит от хорошо функционирующих нейронных сетей. Исследования показали, что для оптимального развития нервной системы необходимы движения, соответствующие тому или другому этапу развития ребенка. Предполагается, что движение активирует возбуждение нейронов в головном мозге. Это влияет на нейронную организацию и стимулирует определенные отделы нервной системы, необходимые для оптимального функционирования и развития мозга. У некоторых детей дефицит двигательных навыков может повлиять на обучаемость и их готовность к обучению. Данное пособие включает исследование, которое направлено на определение того, способствуют ли движения достижению готовности к обучению. У группы учеников второго класса, отобранных для участия в исследовании с использованием специально разработанной программы движений в течение десяти недель, было продемонстрировано повышение уровня их готовности к обучению, изученного на основе определения их двигательной активности и уровня школьных знаний. На основании этих выводов были созданы рекомендации по включению двигательных программ в программу школьного обучения.

 

Пособия№2 и №3 - 

Практические планы уроков моторно-перцептивной программы для дошкольных учреждений и начальной школы.

Для групповой работы.

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ МОТОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОГО РАЗВИТИЯ.


Моторно-перцептивное развитие означает способность человека принимать, интерпретировать сенсорную информацию и давать адаптивный  ответ. «Моторный» относится к движениям, «перцептивный» к восприятию. Окружающая среда и задачи, которые сбудут ставится перед учеником, определяют тип необходимого ответа. В данной программе моторно-перцептивного развития участники получают информацию через визуальный, слуховой, тактильный, вестибулярный и кинестетический канал восприятия. Все движения базируются на способности адекватно реагировать на входящую сенсорную информацию. В программе нам не важно, насколько быстро справляется ребенок с заданием. Нам важно качество выполнения всех заданий. В программе не ставятся целями наработка физических навыков и подкачка мышц, здесь целью является помощь детям в более качественной обработке входящих стимулов их мозгом, что имеет непосредственное влияние на процесс обучения в целом.
Одним из важных принципов моторно-перцептивной программы является четко структурированная среда, которая поможет детям максимально сосредоточиться и проявить себя. Дети вынуждены думать, планировать движения, а значит контролировать себя. Это также требует создание позитивной атмосферы, в которой будет делаться упор на поддержку и помощь, а не на момент соревнования. Это не значит, что в программе все должно быть медленно и без изменений. Акцент делается на смену деятельности и интересных новых заданиях, которые расположены в книге от простых к более сложным.

Моторно-перцептивные навыки, которые развиваются по мере прохождения программы: баланс, ориентация в пространстве, координация глаз-рука (зрительно-моторная коррдинация) и глаз-нога, латеральность, проприоцепция, развитие зрительного и слухового восприятия. Также, тренируются чувство ритма, сила, гибкость, ловкость.

 

Книга 1 (150 стр):

Программа рассчитана на год и состоит из 25 недель уроков, направленных на моторно-перцептивное развитие. Если программа используется в детских садах, она растягивается на 2 года. Дети, которые успешно прошли программу 1, начинают выполнять задания из программы 2, когда идут в начальные классы, либо когда учитель понимает, что все задания программы 1 выполняются хорошо и можно двигаться дальше.

 

Книга 2 (172 стр):

Программа рассчитана на год и состоит из 25 недель уроков, направленных на моторно-перцептивное развитие. Часть 2 данной программы подходит для тех детей, которые успешно завершили прохождение части 1. Часть 2 программы моторно-перцептивного развития рассчитана на детей с 2 по 6 классы.
Программа уровня 2 разделена на три фазы. Фаза 1 называется «Исследование движения» и состоит из заданий, которые нацелены на развитие навыков игры с мячами, мешочками, скакалками, клавесами и парашютом. Уроки этой фазы могут проходить в помещении или на улице. Фаза 2 включает групповую игру, которая дается один раз в две недели. Фаза 3 состоит из уроков моторно-перцептивного развития. Каждый урок имеет 4 базы с заданиями. Фаза 1 и фаза 3 дополнены упражнениями из программы перцептивно-моторного и зрительного восприятия Френка Бельгау и кинезиологическими упражнениями.

 

"Сегодня дети лишены того, что является основой развития мозговых структур, — движения. Многие родители озадачены развитием интеллектуальных функций, начинают учить ребенка читать как только он начал говорить, отдают в школу как можно раньше. Однако, часто мы забываем, что у мозга, как и у тела, есть своя программа развития или онтогенез, игнорируя который, перескакивая ступеньки которого мы не способствуем правильному развитию ребенка.
Часто на консультациях родители спрашивают, почему среди них в их детстве были дети с различными трудностями в обучении и развитии, однако все выросли и стали успешными людьми. Ответ прост – движение. Турники, догонялки, прыжки на скакалках и в резиночку, часовые отбивания мяча – все это помогало мозгу ребенка дозревать и развивать те функции, которые стали прочным фундаментом для освоения школьной программы. Ведь ощущение своего тела и границ напрямую связано с возможностью освоить математику и чтение, ощущение ритма – с речью, умение регулироваться – с вниманием. Поэтому, многое из советских дворов нейропсихологи переносят в свой кабинет и отстукивают, отыгрывают, отпрыгивают возможность ребенка успешно учится в школе.
С нейропсихологической точки зрения мозг развивается снизу вверх, то есть от отделов, которые отвечают за автоматические моторные функции, рефлексы, принятие и переработку сенсорной информации, к верхним отделам, которые отвечают за контроль, программу действий и мышление. Как в постройке дома очень важен именно «Фундамент», который держит весь дом.

Данная программа является миксом из трех программ: программы моторно-перцептивного развития Джека Капона, программы зрительно-моторного развития Френка Бельгау и упражнений из кинезиологии. Программа позволит отработать многие моторные навыки в условиях детского сада и начальной школы и построить тот самый «фундамент», на котором базируются все школьные навыки. Ведь профилактика проблем школьной неуспеваемости намного важнее и в разы эффективнее, чем коррекция уже имеющихся проблем. Используя данную программу мы получаем два в одном: с одной стороны, это прекрасная профилактика, с другой – коррекция телесных зажимов, тренировка вестибулярного аппарата, тренировка схемы тела и ритма.
Используя программу перцептивно-моторного развития ежедневно, за год можно добиться потрясающих результатов, что доказывает моя практика включения данной программы в работу коррекционных садов и школ: дети становятся спокойнее и внимательнее, правильная зарядка утром дает заряд бодрости мозгу на целый день, улучшаются общие показатели динамики развития.
Программа моторно-перцептивного развития, дополненная упражнениями из кинезиологии и упражнениями из зрительно-моторного развития Френка Бельгау станет прекрасной базой для развития мозговых структур на базе школы или детского сада".
 

Виктория Графкина,
специалист по нейрокоррекции и сенсорной интеграции,
ведущий специалист Центра адаптации и психокоррекции Akid Tomatis-Kiev.

 

  • Цена: 4 900 грн.