Корзина
19 отзывов
 Андреа Ханн "Рефлексы раннего детского возраста и их влияние на поведение и обучение", фото 2  Андреа Ханн "Рефлексы раннего детского возраста и их влияние на поведение и обучение", фото 3  Андреа Ханн "Рефлексы раннего детского возраста и их влияние на поведение и обучение", фото 4

Андреа Ханн "Рефлексы раннего детского возраста и их влияние на поведение и обучение"

В наличии

400 грн.

Купить
Андреа Ханн "Рефлексы раннего детского возраста и их влияние на поведение и обучение"
Андреа Ханн "Рефлексы раннего детского возраста и их влияние на поведение и обучение"
400 грн.
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 688-77-12
  • +380676887712
  • +380505120280
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (67) 688-77-12
  • +380676887712
  • +380505120280
  • Контакты
    • Телефон:
      +380676887712
      +380505120280
    • Адрес:
      Киев, Украина
    • Email:
      kazabalance@gmail.com

К примитивным движениям относятся автоматические, стереотипные движения, которые предусмотрены как спонтанные реакции на окружающую среду для обеспечения выживания младенца. Ствол головного мозга выполняет функцию интеграционного центра непроизвольных рефлекторных движений; в них кора головного мозга не принимает участия.

 

Примитивные рефлексы развиваются в утробе матери, для того чтобы облегчить движение плода, а также поддержать процесс рождения и выживания младенца в первые шесть - двенадцать решающих и опасных месяцев после появления на свет. Как только они послужили данной цели, данные рефлексы угасают и интегрируются или трансформируются высшими областями головного мозга. Таким образом, маленький ребенок может пошагово развить рефлексы опоры, которые сохраняются у него всю жизнь. Они способствуют взаимодействию с окружающим миром; это начинается с поднятия и удержания головы, и продолжается с течением времени с развитием и стимуляцией комплексных действий, таких как чтение, письмо и других физических активностей.

 

В случае если примитивные рефлексы продолжают быть активными по истечению шести - двенадцати месяцев, то это является отклонением от нормы, признаком еще недостаточного созревания ЦНС, при котором также может быть затруднено развитие последующих опорных рефлексов.

 

Торможение (угасание) примитивного рефлекса зачастую сопровождается приобретением новой способности.

 

Следовательно, степень сохранности примитивных рефлексов может тормозить развитие и интеграцию высших корковых областей и оказывать влияние на все функциональные области, также на управление мышцами, отвечающими за общую и мелкую моторику, на сенсорное восприятие, на способность понимания, а также на способность мыслить и выражать свои мысли. Причина проблем в обучении и поведении, таких, например, как синдром дефицита внимания с гиперактивностью, может скрываться в сохраняющихся примитивных рефлексах.

 

Неинтегрированный примитивный двигательный стереотип или рефлексы заставляют человека, у которого они сохранились, действовать на уровне "выживания", концентрация его внимания, его когнитивные способности, управление своими движениями и поведением ограничены. Он действует, руководствуясь, по большей части, первобытным защитным механизмом, таким как борьба или бегство, которые оказывают прямое влияние на его мышление и поведение. Ему не подвластно логическое мышление более высокого уровня; это в значительной степени ограничивает процесс принятия решений, возможности выбора и способности к обучению и приводит к незрелым и неуместным реакциям.

 

 

  • Цена: 400 грн.