Корзина
11 отзывов
  • KaZa
  • Новости
  • Запись передачи "Школа Доктора Комаровского" с участием директора Образовательного клуба компании "KaZa"

Запись передачи "Школа Доктора Комаровского" с участием директора Образовательного клуба компании "KaZa"

08.02.18

Запись передачи "Школа Доктора Комаровского" c участием директора Образовательного Клуба компании "KaZa", Засобы Инны. Тема передачи - раннее развитие. Говорили о раннем развитии, о том, что есть критические этапы, в которые должны быть развиты те или иные навыки, которые связаны с этапами развития мозга. Что для ребенка до 4 лет важнее движение, тактильная стимуляция (через прикосновения, массаж), и эмоциональное развитие, чем интеллектуальное; что сначала у ребенка запускается правое, образное творческое полушарие и только затем левое интеллектуальное. Что обучать ребенку чтению, счету лучше с 7 лет, но, к сожалению, наша школьная система требует чтобы ребенок приходил в школу уже с определенными навыками, но выход есть – подготовка ребенка к школе через игру, через творчество и фантазию.

Несколько моментов:

Тактильная стимуляция дает ребенку знания в географии собственного тела и ощущение своих границ; когда ребенок имеет богатый опыт прикосновений, он чувствует свои границы и границы других людей. Удивительно, но часто дети, которые ведут себя по отношению к взрослым не соблюдая границ, чаще не совсем ощущают свои границы, в школе это может проявляться в том, что они пытаются нащупать свои границы, задевая других детей, толкая, ударяя их. Дети, которые не чувствуют себя уверенно в своем теле, не чувствуют себя в безопасности, им постоянно приходится быть на стороже, они не могут на долгое время сконцентрироваться на чем-то одном, так как ситуация ненадежности заставляет их отслеживать все, что происходит вокруг.

Ребенок, у которого развито воображение, фантазия, будет любить читать, так как будет себя представлять героем тех историй, с которыми он знакомится, картинки будут оживать в его сознании, и вообще, когда ребенок представляет себе то, о чем говорит ему учитель, процесс обучения происходит интересней и увлекательней, легче. Дети, у которых развито воображение, но не хватает подготовки к школе, в 3-4 классе опережают тех детей, у которых была лучшая школьная подготовка, но хуже развито воображение.

Детям необходимо пространство для движения и пример со стороны взрослых.

Еще один момент, с трех до 4-5 лет дети растут в воображаемом мире, играют в этом мире, а с 4-5 лет в них просыпается желание общения. И это самый лучший период, когда ребенка можно отдавать в садик.

Благодарим, Евгения Олеговича, за приглашение и всю команду за организацию процесса. 

Предыдущие новости