Корзина
8 отзывов
Оборудование для мозжечковой стимуляции и сенсорной интеграции
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6

Оборудование для мозжечковой стимуляции и сенсорной интеграции

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

Немного теории.

Мозжечок это малый мозг, который занимает всего 10% всего мозга, но 50 % всех нейронов находится именно там. Всем известно, что главной функцией мозжечка является контроль координации движения, мышечного тонуса и  удержание равновесия. Но помимо этого, мозжечок служит основой для сенсомоторного развития, от которого зависит успешность овладения речью, чтением, счетом, и принимает участие в процессах формирования и автоматизации других навыков (учебных в том числе). Таким образом, мозжечок участвует во всех когнитивных и социальных процессах. Если навыки не формируются, то каждый раз, когда мозг ребенка воспринимает определенную информацию, он расценивает ее как новую и затрачивает много энергии на построение модели реагирования и ее осуществления. Мозжечок же позволяет использовать ранее освоенные, готовые модели реагирования. Так, например, при дисфункциях мозжечка, мы можем наблюдать трудности мелкой и крупной моторики (не прыгает/прыгает плохо, не ловит/бросает мяч, не может удержать ручку/карандаш и т.д), сложности освоения речи, письма и чтения.

 

Для кого полезны занятии на балансировочном оборудовании (мозжечковая стимуляция):

- для спортсменов, которые хотят улучшить свои спортивные достижения;

- для людей в зрелом возрасте, для профилактики возрастного когнитивного спада;

- для детей, с целью повышения школьной успеваемости.

 

На какие процессы влияет мозжечковая стимуляция:

- сенсорная интеграция (в частности – построение 3Dмодели мира)

- ориентация в пространстве

- межполушарное взаимодействие

- чувство времени и чувство ритма

- последовательность и плавность движений

- бинокулярное зрение

- проприоцепцию

- чтение, письмо и математические навыки

- темп и плавность речи.

 

Психологическая составляющая тренировок на балансировочном оборудовании. 

  • Тот, кто обрел уверенность в равновесии, справится с любой ситуацией. Мы развиваем способность входить в существующие ситуации и заданные условия и адаптироваться к ним. Дети, которые чувствуют себя неуверенно в этой области, часто пасуют перед новыми ситуациями и согласны начать что-то новое только в том случае, когда имеют полный обзор происходящего, что порой бывает совершенно невозможно. Поэтому они часто избегают всего нового и неизвестного.
  • Чувство равновесия обеспечивает еще одну важную особенность. Это необычайно важная способность чувства равновесия, так как она дает возможность развить в себе по отношению к подвижным явлениям некий полюс покоя, Благодаря этому полюсу покоя мы можем воспринимать нечто, не теряя при этом себя. Этот полюс покоя является, таким образом, важной основой внимательности. Если дети не достаточно развили его, тогда каждое движение, которое они воспринимают, и любое общение захватывает их, и они мгновенно отдаются ему. И тогда та деятельность, которой они прежде занимались, оказывается прерванной. Никакая внимательность невозможна без этого полюса покоя, поддерживаемого чувством равновесия.
  • Кстати, этот полюс покоя является также исходной точкой для наших собственных движений. Если он хорошо сформирован, тогда эти движения, как правило, являются очень сконцентрированными и хорошо управляемыми. Если же он развит слабо, тогда движения скорее рассеянны. Кроме того, дети с плохо развитым полюсом покоя при хождении плохо оценивают собственную скорость и поэтому чаще сталкиваются с другими.
  • Данное оборудование ― незаменимый инструмент работы с гравитационной неуверенностью, страхом высоты и страхом полета. Страх высоты, в свою очередь, связан со страхом глубины, со страхом темноты, со страхом замкнутых пространств, со страхом одиночества. Когда мы прорабатываем один страх, мы параллельно работаем со всей связкой.

  

Мы в Facebook!!!