Корзина
8 отзывов
Мозжечковая стимуляция.

Мозжечковая стимуляция.

Мозжечковая стимуляция.
Курс направлен на развитие функций мозжечка и базальных ганглиев, которые принимают активное участие не только в координации движений, но и в процессах развития речи и общей способности к обучению.

10.02.16

Немного теории.

Мозжечок это малый мозг, который занимает всего 10% всего мозга, но 50 % всех нейронов находится именно там. Всем известно, что главной функцией мозжечка является контроль координации движения, мышечного тонуса и  удержание равновесия. Но помимо этого, мозжечок служит основой для сенсомоторного развития, от которого зависит успешность овладения речью, чтением, счетом, и принимает участие в процессах формирования и автоматизации других навыков (учебных в том числе). Таким образом, мозжечок участвует во всех когнитивных и социальных процессах. Если навыки не формируются, то каждый раз, когда мозг ребенка воспринимает определенную информацию, он расценивает ее как новую и затрачивает много энергии на построение модели реагирования и ее осуществления. Мозжечок же позволяет использовать ранее освоенные, готовые модели реагирования. Так, например, при дисфункциях мозжечка, мы можем наблюдать трудности мелкой и крупной моторики (не прыгает/прыгает плохо, не ловит/бросает мяч, не может удержать ручку/карандаш и т.д), сложности освоения речи, письма и чтения.

 

Программа мозжечковой стимуляции «Прорыв в учебе» («Learningbreakthrough»), разработана доктором Френком Белгау, который посвятил более 40 лет изучению вопросов школьной успеваемости детей и способов оптимизации возможностей работы мозга учеников обычных школ.  Начиная с 1960 года, NASA поддерживала исследование влияния вестибулярной системы на зрительное восприятие, чтение, эффективность обучения и общую успеваемость. Результаты исследования показали, что вовлеченность человека в выполнение заданий, активизирующих разные сенсорные системы, заставляет его мозг образовывать новые сети нейронных связей для выполнения задания успешно.

 

Программа мозжечковой стимуляции построена таким образом, что в процессе выполнения упражнений на поддержание баланса мозг постоянно вынужден  интегрировать двигательные,  сенсорные, зрительные, слуховые, тактильные функции, а также функции моторного планирования и поддержание баланса. Таким образом, количество нейронных связей значительно увеличивается, а передача информации из одного участка мозга в другой улучшается и ускоряется, что позволяет в итоге успешнее справляться с заданиями интеллектуального плана.

 

На какие процессы влияет «Прорыв в учебе»:

1) Сенсорная интеграция (в частности – построение 3Dмодели мира)

2) Ориентация в пространстве

3) Межполушарное взаимодействие

4) Чувство времени и чувство ритма

5) Последовательность и плавность движений

6) Бинокулярное зрение

7) Проприоцепцию

8) Чтение, письмо и математические навыки

9) Темп и плавность речи.

 

Мозжечковая стимуляция неоходима при:

1. Дислексии, трудностях освоения навыка чтения

2. Синдроме дефицита внимания

3. Диспраксии и проблемах коррдинации движений

4. Дисграфии и дискалькулии

5. Нарушениях устной и письменной речи

6. Проблемах обработки сенсорной информации.

 

Как проходят занятия?

Занятия проходят с использованием балансировочной доски Бельгау по специально разработанному плану. Программа состоит из двух больших циклов, каждый из которых также подразделен на части.

 

Приглашаем вас на наш семинар «Успех в учебе. Курс для специалистов и родителей». 

В программе нашей работы:
1 Блок: Снятие стресса и напряжения.
2 Блок. Дыхательные практики.
3 Блок. Работа на балансировочном оборудовании. Программа Френка Бельгау. 12 недель.
4 Блок. Терапевтическое рисование форм.
5 Блок. Развитие памяти и креативного мышления.
6 Блок. Игровой.


Регистрация - https://goo.gl/wmkTcw

Предыдущие статьи